Skip

Барвиха Сечина - засекречена

Барвиха Сечина — засекречена

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в суд иск к издателю газеты «Ведомости» и журналисту Ринату Сагдиеву. Ранее Сагдиев опубликовал в газете статью о том, что топ-менеджер строит загородный дом на Рублевке.

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему газету «Ведомости», и журналисту издания Ринату Сагдиеву, следует из информации, размещенной на сайте суда.

Иск зарегистрирован 19 августа, досудебная беседа назначена на 12 сентября, следует из карточки дела. Деталей иска в карточке нет.

Руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев сказал, что газета пока не получала иска Сечина и не знает, какого материала это касается.

Представитель «Роснефти» сказал, что иск к «Ведомостям» подан из-за статьи про дом в Барвихе. Истец счел изложенную в газете информацию ложной и потребовал опровергнуть эти сведения и признать факт вмешательства в частную жизнь журналистами издания, отмечается в комментарии официального представителя «Роснефти» Михаила Леонтьева, переданном пресс-службой «Роснефти».

Леонтьев сказал, что Сечин не имеет материальных претензий к газете «Ведомости» и ее журналисту. «Материальных претензий в иске нет, но требуется опровержение искажения фактов и признание факта незаконного вторжения в личную жизнь и использования личных данных — это и есть предмет иска», — сказал Леонтьев.

[rns.online, 30.08.2016, "Игорь Сечин подал иск в суд на "Ведомости" за статью о доме в Барвихе": Отвечая на вопрос о возможности мирового соглашения, официальный представитель «Роснефти» отметил, что истец рассчитывает на «деятельное раскаяние» — врезка К.ру]

Статья Рината Сагдиева о том, что Сечин строит новый дом на Рублевке возле клинического санатория управделами президента «Барвиха», была опубликована в «Ведомостях» 20 июля. Земельный участок площадью 3 га расположен в центре нового поселка, у которого пока нет названия, уточняла газета. Стоимость участка оценили в $60 млн — в случае если сделки прошли по рыночным ценам 2014 года.

«Роснефть» отказалась комментировать личную жизнь сотрудников компании, отмечалось в статье.

После публикации статьи на сайте «Роснефти» было опубликовано сообщение, в котором отмечалось, что материал «Ведомостей» был «размещен без какого бы то ни было внятного информационного повода» и подготовлен «путем платного запроса в Росреестр». Это «подтверждает факт, что собственность была приобретена без каких-либо правонарушений и задекларирована в соответствии с законом и подлежит соответствующему налогообложению», отмечалось в сообщении компании.

«Роснефть» также заявила, что вынуждена «предполагать заказной характер данной публикации». Компания понимает, что личность ее главы «вызывает пристальное внимание со стороны множества коммерчески и политически заинтересованных лиц и структур», отмечалось в сообщении. «При этом мы не обнаруживаем у редакции «Ведомостей» симметричного интереса к другим, не менее заметным участникам рынка, что заставляет нас предполагать заказной характер данной публикации», — заявила госкомпания.

Мария Лейва
Тимофей Дзядко